От разработки идеи продуктовой линейки и дизайна упаковки до появления гелей для душа на полках магазинов прошло всего 2 месяца – рекордно короткие сроки для косметической отрасли. При этом MoDo – полностью оригинальный продукт Modum, в создании которого участвовали только сотрудники компании. На продвижение гелей для душа не было затрачено ни одного рубля, рассказывали о новинке в собственных соцсетях бренда и в личных аккаунтах маркетологов, сработало и “сарафанное радио”.
Первая партия продукции – каждого наименования (“Смоет влияние ретроградного меркурия”, “Смоет воспоминания о бывших”, “Смоет денежные проблемы”, “Смоет непрошенные советы”) по 20 000 штук – поступила в сеть магазинов “Мила” и была распродана за 4 недели. С этого же момента определились предпочтения покупателей в регионах. В Могилеве, Витебске и Бресте чаще избавлялись от влияния ретроградного меркурия, в Гомеле – от денежных проблем, а в Гродно активнее всего выбирали гели для душа, чтобы смыть все воспоминания о бывших. Столичные жители предпочитают покупать всю линейку товаров.
Такой результат, по мнению специалистов Modum, стал возможен благодаря попаданию в актуальные у целевой аудитории тренды, четкому позиционированию продукции, а также эстетичной упаковке софт-тач. “Гели для душа этой линейки фактически продают сами себя: с их помощью можно в буквальном смысле смыть влияние ретроградного меркурия, денежные проблемы, непрошенные советы и воспоминания о бывших. И теперь подарить гель для душа на праздник или даже без повода – не просто уместно, а эффектно и прикольно!” – комментирует Директор по маркетингу Modum Ольга Безвадицкая.
Сейчас линейка представлена 4 продуктами. Спелый грейпфрут, ненавязчивый “Мохито”, тропический коктейль “Пина Колада”, смесь древесно-пряного с нотками мандарина от Modum доступны к приобретению по всей Беларуси, в сетевых магазинах, торговых центрах и отдельных интернет-площадках, а также в России, странах Балтии. Белорусский производитель планирует пополнить новыми ароматами коллекцию гелей для душа с “говорящими” аффирмациями.
Справочно. ЗАО “Модум” было основано в 1995 году, первым продуктом стал шампунь “Медовый” под торговой маркой “Elegance”. 3 года спустя запустили производство зубных паст, с 2002 – компания стала производить туалетное мыло. В 2004 году было открыто собственное подразделение в России, а год спустя география продаж уже включала Узбекистан, Азербайджан, Киргизию и Эстонию. В 2018 – Modum стал первым белорусским производителем средств личной гигиены, с 2019 – стартовали поставки его продукции в Гонконг. В настоящее время продукция Modum поставляется в более чем десяток стран по всему миру. По итогам 22-го получил серебряную награду “Бреда года” в категории «Устойчивое производство» с и стал победителем в номинации «Корпоративная устойчивость».