Как разместить пресс-релиз | Пресс-релиз
12/06/2024

Как разместить пресс-релиз

Проект PressRelease.by принимает к размещению информационные материалы от компаний и организаций — резидентов Республики Беларусь все форм собственности, а также от государственных учреждений страны.

Для размещения материалов необходимо пройти процесс регистрации и получить доступ в панель автора для размещения первого текста.

 

Процесс регистрации

Для регистрации на сайте перейдите в нижнее меню сайта и выберите ссылку Зарегистрироваться

 

 

Заполните форму для окончания процесса регистрации

 

Требования к пресс-релизам

  • Публикуемый текст должен иметь заголовок размером от 40 до 200 символов.
  • Публикуемый текст должен иметь вводную часть (называемый Отрывок в Вордпресс), которая при публикации визуально выделяется двумя вертикальными линиями вначале. 
  • Публикуемый материал должен иметь как минимум одно изображение, которое будет использовано как заглавное.
  • В конце публикуемого материала желательно добавлять текстовую информацию о компании или организации.

Каждый материал публикуется под соответствующим тэгом, который содержит полное название предприятия или организации, например ОАО «Акционерный Сберегательный банк «Беларусбанк» или Министерство Финансов Республики Беларусь

 

 

Публикация пресс-релиза

Для публикации пресс-релиза Вам необходимо перенести подготовленный текст в соответствующие поля,  выбрать Категорию, добавить основное фото,  при необходимости добавить дополнительные фото.  Процесс публикации происходит следующим образом:

Зайдите на страницу админ – панели, введите логин и пароль. Вы окажетесь на странице Автора

 

 

Для создания пресс-релиза перейдите в левое меню, наведите курсор на поле Записи и выберите Добавить новую

 

Перед Вами откроется страница для создания нового пресс-релиза

 

 

Добавление заголовка в поле Заголовок

В верхнее поле (с текстом Добавить заголовок) внесите текст заголовка. Как сообщалось ранее, размер заголовка не должен быть слишком маленьким или слишком большим. Примерный размер составляет от 60 до 200 знаков.

 

 

Добавление  основного текста материала в поле Текст

В поле Текст (большое поле в центре без пояснительного текста внутри) скопируйте и внесите основной текст пресс релиза.

 

 

При копировании из текстовых редакторов типа Ворд при копировании выбирайте опцию Вставить как обычный текст. Это позволит не копировать специальные символы, которые нарушают порядок форматирования.

 

 

 

Для работы с текстом Вы можете использовать текстовый редактор, который представлен над полем основного текста

 

 

Добавление вводных предложений в поле Отрывок


Вводная часть пресс-релиза, в которой коротко сообщается основная информация, называется Отрывок и после публикации выглядит следующим образом

 

 

Для добавления вводного текста вначале убедитесь, что опция Отрывок активирована. Для этого перейдите в верх страницы и найдите опцию Настройки экрана

 

 

Откройте ее, кликнув на стрелку вниз, и активируйте (поставьте галочку) Отрывок

 

 

 

После этого сверите Настройки экрана (кликните на стрелку вверх)

 

 

Поле Отрывок появится внизу страницы

 

 

После активации введите вводный текст в поле Отрывок. Длина текста не должна превышать 3-4 предложений, максимум 1 абзац текста.

 

 

Добавление информацию о компании или организации внизу основного текста

В конце пресс-релиза обычно принято сообщать определенные сведения о компании или организации, разместивший пресс-релиз или непосредственно о теме пресс-релиза. Эта часть текста обычно выделяется курсивом (не жирным шрифтом – это отвлечет внимание от основного текста) и содержит 1-2 абзаца максимум.

 

 

Создание URL материала

URL (Universal Resource Locator) представляет собой текстовое окончание ссылки на Ваш пресс-релиз. Важно дать в этом тексте короткое и емкое описание того, что содержится в тексте. Как правило, лучшими вариантов является название фирмы и суть текста в именительном падеже обязательно в латинской транскрипции. При использовании кириллицы возможно неправильное представление текста, что повлияет на ранжирование текста поисковыми системами и, соответственно, на количество просмотров.

Примером может быть следующее оформление URL

  • pressrelease.by/2023/04/03/vystavka_otdyh_2023/
  • pressrelease.by/2023/04/17/belaz_challenge/
  • pressrelease.by/2023/04/03/tez-tour-turcja/

Для введения текста URL выберите опцию Постоянная ссылка и вставьте свой текст

 

 

Выбор категории материала

Исходя из направления деятельности предприятия или организации выберите Категорию для Вашего пресс-релиза.

 

 

В настоящее время используются следующие категории:

  • СОБЫТИЯ
  • АКЦИИ И СКИДКИ
  • ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
  • ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
  • ВЫСТАВКИ
  • ОБУЧЕНИЕ
  • НАГРАДЫ
  • ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • ИСТОРИЯ БИЗНЕСА

Ранее использовались категории исходя из отраслевой принадлежности.  

  • ИТ
  • Общество
  • Производство
  • Услуги
  • Финансы

Они также могут быть использованы, но рекомендуется выбирать категории из первого списка.

 

Добавление  основное фото материала с помощью опции Изображение  страницы

В правой колонке найдите опцию Изображение страницы

 

 

 

Кликните на Установить изображение страницы. Перед Вами откроется диалоговое окно.

 

 

 

Выберите опцию Загрузить файлы. Перед Вами откроется окно с возможностью перетащить файл изображения либо открыть и выбрать файл в папке на Вашем компьютере.

 

В открывшемся окне в папке на Вашем компьютере выберите изображение, которое Вы хотели бы установить в качестве заглавного. 

 

 

Кликните Открыть и изображение загрузиться в библиотеку сайта.

 

Кликните Установить изображение страницы и изображение станет видимым в опции Установить изображение страницы.

 

 

 

Поздравляем! Ваш пресс-релиз почти закончен.  Кликните не кпопку Опубликовать и Ваш пресс релиз появится на сайте.