По сравнению с аналогичным периодом прошлого года чаще всего жители Беларуси покупали билеты на пригородные автобусные поездки, их число выросло на треть. Количество покупок железнодорожных билетов увеличилось на 14%. За год стоимость поездок в среднем увеличилась на 8%.
За оплату жилья в этом году клиенты банка платили на 18% чаще, чем в прошлом году. При этом средний чек за услугу вырос на 6%. Почти половина транзакций пришлась на загородные спортивно-оздоровительные комплексы, базы отдыха и санатории. В топ белорусских городов по бронированиям отелей и апартаментов вошли Минск, Гродно и Могилев.
В сфере общественного питания наибольший рост по числу покупок показали рестораны быстрого обслуживания – на 27%, а также кондитерские, булочные и пекарни – на 24%. Средний чек в заведениях стал выше на 7%. Количество транзакций в парках аттракционов, аквапарках и других видах активного отдыха увеличилось на 46%. При этом операции стали в среднем на 19% дешевле, чем год назад.
«Во время майских праздников белорусы активно путешествовали по стране, что привело к росту спроса на внутренний туризм. Значительная часть из них выбрала семейный отдых в загородных комплексах с посещением популярных туристических маршрутов и национальных парков. Благодаря длинным выходным и хорошей погоде резко увеличился спрос на активный отдых и развлечения, а также на заведения общественного питания», – рассказывает начальник отдела клиентской поддержки ВТБ (Беларусь) Екатерина Линиченко.
За покупки по платежным и зарплатным картам клиенты ВТБ (Беларусь) получают кешбэк в рамках программы лояльности BonusBOX. За период майских праздников они заработали почти 40 тысяч баллов, которые можно обменять на различные бонусы. Стать клиентом и оформить любую карту банка можно онлайн или за один визит в отделение.
ВТБ (Беларусь) работает на рынке 27 лет, является системообразующим и входит в десятку крупнейших финансовых учреждений страны по размеру активов. Банк представлен во всех крупных городах страны, оказывая услуги для 17 тысяч корпоративных и 1 млн частных клиентов.