ВТБ (Беларусь) проанализировал покупки клиентов к школе | Пресс-релиз
12/10/2024
ВТБ (Беларусь) провел анализ покупок розничных клиентов к новому учебному году и отметил интересные тенденции этого сезона. Объем платежей белорусов в самых популярных категориях трат за год вырос почти на 10%.

По статистике с 21 августа по 1 сентября, самой востребованной категорией товаров к школе по-прежнему является одежда и обувь. В этом году на нее пришлось около половины всех платежей. Средний чек в магазинах одежды и обуви составил 84 белорусских рубля, что на 16% больше, чем год назад.

В число наиболее популярных категорий вошли также покупки в спортивных, книжных и цветочных магазинах. На спортивную одежду и инвентарь клиенты банка в среднем тратили 70 рублей, что на четверть меньше прошлого года. Средний чек на книги, школьные принадлежности и канцтовары вырос на 10%, составив 19 рублей. Стоимость цветочного букета увеличилась на 11% – до 38 рублей.

«Во второй половине августа мы традиционно наблюдаем увеличение трат клиентов на школьные товары. В этом году снижение покупательской активности в универмагах компенсируется ростом интереса к отдельным магазинам и онлайн-покупкам. Белорусы активно приобретали новую школьную форму и аксессуары от местных производителей, а также сохранили спрос на книги, канцелярские товары и цветы», – отмечает начальник отдела клиентской поддержки ВТБ (Беларусь) Екатерина Линиченко.

Пользователи платежных и зарплатных карт ВТБ (Беларусь) получают кешбэк за безналичные покупки по программе лояльности BonusBOX. С начала года пользователи накопили по ней свыше 600 тысяч бонусных баллов. Стать клиентом и оформить любую карту ВТБ (Беларусь) можно за один визит в офис или онлайн с быстрой регистрацией через межбанковскую систему идентификации.

ВТБ (Беларусь) – универсальная кредитно-финансовая организация, предлагающая полный комплекс банковских услуг для физических лиц и бизнеса. Банк является частью международной финансовой группы ВТБ, входит в десятку крупнейших финансовых учреждений страны по размеру активов и обслуживает более 900 тысяч розничных и свыше 16,5 тысяч корпоративных клиентов. Услуги доступны по всей Беларуси, а также онлайн.