Аудитория продукта – поклонники здорового и активного образа жизни, следящие за трендами, – обязательно оценит новый дизайн упаковки. Он стал более стильным и аппетитным.
Что изменилось?
Имидж продукта заметно осовременили с учетом актуальных тенденций в дизайне. Фирменный синий цвет бренда TEOS стал насыщеннее, глубже, плотнее. Логотип, размещенный на упаковке, – крупнее. Он визуально изменился, но сохранил отсылку к греческим мотивам. Информация о продукте набрана лаконичным контрастным шрифтом.
Упаковка определенно стала «вкуснее» и «аппетитнее»: увеличенные реалистичные изображения ягод и помогут быстро и легко выбрать именно тот вкус, который нравится.
Благодаря внешнему апгрейду питьевые и густые йогурты TEOS будут заметнее на полке – это поможет быстрее найти в магазине свой любимый продукт и выбрать его вкус.
Что внутри?
Внутри новой стильной упаковки – вкусный, полезный, натуральный йогурт из свежего коровьего молока с повышенным содержанием белка, которое достигается благодаря технологии ультрафильтрации, без использования сухих ингредиентов.
В ассортиментной линейке TEOS представлены йогурты в густом и питьевом формате, различной жирности. Есть как варианты с натуральными фруктово-ягодными наполнителями, злаками, суперфудами, так и продукты без наполнителя.
Йогурт TEOS выпускается в упаковке различного объема, который оптимален для 1 полноценного приема пищи или приготовления блюд порционно: питьевой – в ПЭТ-бутылках весом 260 г, густой – в стаканчиках 140 и 250 г.
На полках магазинов любимый TEOS в новом дизайне появится в октябре.