«Нынешний ребрендинг уже третий в истории компании. Для нас важно, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражал нашу философию и принципы, сохраняя то, что любят и ценят наши потребители. — прокомментировала новость заместитель генерального директора по маркетингу Елена Васенкова. — Первый молочный бренд страны родился в ноябре 2001 года. Начиная с этого дня мы ни на минуту не забывали о том, что работаем для людей. Для того, чтобы они были здоровы и полны энергии, каждый день жили яркой, активной жизнью.
Именно эта идея: «Савушкин — источник здоровой жизни» — и легла в основу масштабной трансформации, которая позволит нам лучше представить себя на рынке и стать ближе нашей аудитории».
В ходе ребрендинга заметно изменится дизайн упаковки известных молочных продуктов.
Взгляните, как свежо и аппетитно!
Визуальный стиль линейки молока, творога, сметаны, десертов от «Савушкин» станет ярким, современным, вкусным. На упаковке появится обновленный логотип потребительского бренда, объединяющий все молочные продукты, которые под ним выпускаются:
Корпоративный бренд «Савушкин» также получил новое лого — как единое обозначение для всего, чем занимается компания: от создания молочных продуктов до социальных и благотворительных проектов и инициатив.
Сегодня «Савушкин» — гораздо больше, чем просто технологичное производство. Это — история успеха, включающая яркий путь от городского молочного комбината до огромного холдинга: 7 производственных площадок, 4 собственных сельскохозяйственных предприятия, торговые филиалы в областных городах республики, России, Китае и команда из 8 с половиной тысяч человек.
Желтый круг в логотипе корпоративного бренда — символ солнца — источника жизни, энергии, единства, слаженной совместной работы, стремления к общей цели.
Корпоративный логотип будет использоваться в официальных документах, материалах о компании в прессе, на объектах инфраструктуры.
Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Предположительно, лого компании в первую очередь появится у главного офиса компании в Бресте, позже — на производственных зданиях в других городах, на брендированном автотранспорте компании — молоковозах, грузовиках.
«Мы меняемся, но это эволюционные изменения. «Савушкин» сохранит самое важное: свою эмпатию, доброту и открытость, которые всегда были важны не только для нас, но и для наших потребителей», — подчеркнула Елена Васенкова.
***
«Савушкин продукт» входит в группу компаний «SANTA» и занимает одно из ведущих мест на рынке молочной продукции в СНГ. Компания производит натуральные молочные продукты, полезные для здоровья и необходимые для полноценного рациона.