«САВУШКИН ПРОДУКТ» ЗАЯВИЛ О РЕБРЕНДИНГЕ. ЧТО ИЗМЕНИТСЯ? | Пресс-релиз
15/01/2025
Лидер белорусской молочной промышленности официально объявил о глобальном ребрендинге. Потребители заметят изменения в ближайшее время. Речь не только об узнаваемом логотипе: компания пересматривает свое позиционирование на рынке, ценности и миссию бренда.

«Нынешний ребрендинг уже третий в истории компании. Для нас важно, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражал нашу философию и принципы, сохраняя то, что любят и ценят наши потребители. — прокомментировала новость заместитель генерального директора по маркетингу Елена Васенкова. — Первый молочный бренд страны родился в ноябре 2001 года. Начиная с этого дня мы ни на минуту не забывали о том, что работаем для людей. Для того, чтобы они были здоровы и полны энергии, каждый день жили яркой, активной жизнью.

Именно эта идея: «Савушкин — источник здоровой жизни» — и легла в основу масштабной трансформации, которая позволит нам лучше представить себя на рынке и стать ближе нашей аудитории».

 

В ходе ребрендинга заметно изменится дизайн упаковки известных молочных продуктов.

 

 

Взгляните, как свежо и аппетитно!

 

 

Визуальный стиль линейки молока, творога, сметаны, десертов от «Савушкин» станет ярким, современным, вкусным. На упаковке появится обновленный логотип потребительского бренда, объединяющий все молочные продукты, которые под ним выпускаются:

 

 

Корпоративный бренд «Савушкин» также получил новое лого — как единое обозначение для всего, чем занимается компания: от создания молочных продуктов до социальных и благотворительных проектов и инициатив.

Сегодня «Савушкин» — гораздо больше, чем просто технологичное производство. Это — история успеха, включающая яркий путь от городского молочного комбината до огромного холдинга: 7 производственных площадок, 4 собственных сельскохозяйственных предприятия, торговые филиалы в областных городах республики, России, Китае и команда из 8 с половиной тысяч человек.

 

 

Желтый круг в логотипе корпоративного бренда — символ солнца — источника жизни, энергии, единства, слаженной совместной работы, стремления к общей цели.

Корпоративный логотип будет использоваться в официальных документах, материалах о компании в прессе, на объектах инфраструктуры.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Предположительно, лого компании в первую очередь появится у главного офиса компании в Бресте, позже — на производственных зданиях в других городах, на брендированном автотранспорте компании — молоковозах, грузовиках.

«Мы меняемся, но это эволюционные изменения. «Савушкин» сохранит самое важное: свою эмпатию, доброту и открытость, которые всегда были важны не только для нас, но и для наших потребителей», — подчеркнула Елена Васенкова.

***

«Савушкин продукт» входит в группу компаний «SANTA» и занимает одно из ведущих мест на рынке молочной продукции в СНГ. Компания производит натуральные молочные продукты, полезные для здоровья и необходимые для полноценного рациона.