В категории твердых и полутвердых сыров неизменным лидером остается «Брест-Литовск»: бренду отдали предпочтение более 57% опрошенных. Творожные сыры SVEŽA с огромным отрывом (более 60% голосов) обогнали своих ближайших конкурентов. В номинации «Сыры мягкие» бренд тоже на первом месте — 36,6% голосов.
Впечатляющие результаты — 58,6% — у молочных коктейлей ТОП, которые буквально «взорвали рынок» в этом году: благодаря натуральному составу и разнообразию вкусов они мгновенно завоевали популярность у белорусов. Больше всего обожают ТОП на родине: в Брестской области за любимые коктейли проголосовало 80% опрошенных.
В категории глазированных сырков творожные лакомства от «Савушкин» набрали больше 22% голосов жителей республики, в номинации «Традиционные молочные продукты» — почти 24%.
Компанию «Савушкин продукт» отметили специальной номинацией «Народное признание» и наивысшей наградой премии – «Гран-при продовольственных товаров».
«Завоевать «Народную марку» — символ доверия и симпатии потребителей — событие. Завоевать десятое по счету Гран-При и очередной пул наград в продуктовых номинациях — это результат, за которым стоит ежедневный труд огромной команды «Савушкин» — восьми с половиной тысяч человек, каждый из которых любит то, что делает, — подчеркнули в компании, — Мы сердечно благодарим каждого из потребителей за доверие и любовь к нашим продуктам. Ваш выбор дарит нам вдохновение не останавливаться на достигнутом!»
*
«Савушкин продукт» — один из стратегических бизнесов группы компаний SANTA, специализирующийся на выпуске натуральной молочной продукции и сыров, лидер белорусской молочной промышленности. Молочные продукты компании – одни из самых востребованных на рынке FMCG.
«Народная марка» ежегодно определяет лучших из лучших более чем в 200 номинациях. У премии нет профессионального жюри: за лучшие бренды голосуют сами потребители. Вопросы в анкетах открытые: каждый респондент самостоятельно вносит названия марок, которые выбирает сам и рекомендует другим. Именно поэтому награды премии являются престижным символом народной любви и доверия к производителям.