Contactless payment concept, female holding credit card near nfc technology on counter, client make transaction pay bill on terminal rfid cashier machine in restaurant store, close up view
Минск сохраняет лидерство по объему выпуска карт «Черепаха» от ВТБ (Беларусь). На столицу приходится 21% от общего количества оформленных банком карт. В первую пятерку городов также вошли Гомель, Могилев, Гродно и Брест, совокупная доля которых превышает 40% от клиентской базы продукта.
Согласно данным банка, картой «Черепаха», активнее пользуются женщины: их доля среди держателей составляет 57%. Наиболее востребован этот финансовый инструмент при покупке бытовой техники и электроники, товаров для ремонта, мебели, а также в сегменте онлайн-ритейла.
«Карта «Черепаха» стала популярным инструментом, предоставляя клиентам возможность приобретать товары без существенного влияния на личные финансы. Мы отмечаем устойчивый спрос на продукт, который традиционно усиливается в периоды сезонной потребительской активности, например, в первые месяцы учебного года», – прокомментировала начальник отдела партнерских программ ВТБ (Беларусь) Ирина Абабурко.
Владельцам карты «Черепаха» на базе платежной системы Белкарт доступен грейс-период на срок до 12 месяцев в более 13 тысячах торговых объектах, а также снятие наличных, переводы, платежи в ЕРИП и онлайн-обмен валют. Оформить карту можно бесплатно в онлайн-сервисах банка или за один визит в любой офис.