
Компания МТС представила эксклюзивный мерч в коллаборации с культурным проектом «Арт-повод» — «Кофе-повод». Это набор кофе в дрип-пакетах, вдохновленный искусством, атмосферой и моментом общения.
«Кофе-повод» — способ обратиться к искусству даже в самых простых повседневных вещах. Каждая коробка — это десять дрип-пакетов, оформленных как арт-объекты с репродукциями картин и соответствующим музыкальным сопровождением. Внутри находится кофе, концептуально подобранный так, чтобы вкус, аромат, цвет и звук сливались в единое «звучание».
«Мы в МТС создаем поводы для общения, для установления связи — не только технологической. Мы верим, что искусство можно ощутить и в самом простом действии: заварить чашку кофе, начать душевную беседу. Как телеком-оператор, мы ежедневно обеспечиваем десятки миллионов разговоров в цифровом виде. «Кофе-повод», напротив, — повод для «живого» диалога, повод для того, чтобы быть рядом», — отметила Мария Канасевич, глава PR-группы МТС.
«Когда искусство черпает красоту и вдохновение в самых простых вещах, оно устанавливает связи между людьми и событиями. Вместе с МТС мы придумали еще один повод — «Кофе-повод». Это путешествие через пять органов чувств, которые соединяются в один «аккорд», создавая момент синестезии: вкус становится цветом, а звук обретает форму. Мы благодарны МТС за поддержку и за возможность воплотить эту идею», — рассказала автор и руководитель проекта «Арт-повод» Елена Бубенчикова.
Презентация эксклюзивного мерча состоится на первой встрече нового сезона культурного проекта «Арт-повод», генеральным партнером которого выступает компания МТС. Все ее гости получат свой персональный «Кофе-повод».