Специалист по маркетингу в Dr.Reddy's Laboratories | Пресс-релиз
17/11/2025

Специалист по маркетингу в Dr.Reddy’s Laboratories

Помечено: 

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #5274
    PressRelease.by
    Хранитель

    Представительство компании Dr.Reddy’s Laboratories Limited (Республика Индия) в Республике Беларусь планирует к созданию вакансию Специалиста по интернет-маркетингу и рекламе (Digital Marketing Specialist)

    Обязанности:

    Разработка и реализация комплексных рекламных стратегий, включая интернет, ТВ, ООН, радио, пресса и др., для достижения бизнес-целей. Поддержка в разработке стратегии для фокус-брендов в портфеле препаратов Компании.
    Проведение исследований рынка и анализа тенденций, поведения пользователей и конкурентов для адаптации стратегий, а также рыночных инноваций и внедрение новых инструментов и практик в цифровых каналах Компании.
    Поддержка и развитие лэндинговых страниц по брендам, включая SEO и SEM (оптимизация контента для поисковых систем и управление платными поисковыми кампаниями).
    Контент-менеджмент в сотрудничестве с бренд-менеджерами для создания и размещения материалов/кампаний, поддерживающих стратегию бренда и маркетинговую стратегию Компании от подготовки ТС до реализации проекта.
    Участие в проекте OCM кампаний по брендам (планирование удаленных коммуникаций с врачами в CRM, формирование плана и контента для рассылки, сбор аналитических данных, отслеживание KPI) совместно с командой маркетинга.
    Координация работы контрагентов по рекламному размещению (постановка ТС и контроль исполнения)
    Разработка и реализация комплексных рекламных стратегий, включая интернет, ТВ, ООН, радио, пресса и др., для достижения бизнес-целей. Поддержка в разработке стратегии для фокус-брендов в портфеле препаратов Компании.
    Управление рекламными кампаниями: планирование, запуск и оптимизация рекламных кампаний в интернете, включая контекстную рекламу, социальные сети, SEO и др. каналы, с учетом комплекса всех рекламных активностей для целевой аудитории.
    Проведение мониторинга и анализа эффективности цифровых каналов, включая веб-аналитику и оценку возврата на инвестиции.
    Ведение и контроль документооборота и отчетности (формирование и согласования необходимых пакетов документов с контрагентами, ежеквартальная сверка и согласование приложений и счетов по интернет и ТВ-размещению, ежемесячное формирование пакета отчетных документов к актам выполненных работ, контроль статуса согласований медиа материалов, тендерное сопровождение при выборе новых контрагентов по рекламе, предоставление отчетных документов по запросам внутреннего и внешнего аудита, а также финансового департамента головного офиса).
    Требования:

    Высшее образование в области маркетинга/ интернет-маркетинга, PR, информационных технологий, или смежных областях;
    Опыт работы в digital агентстве;
    Желательно наличие успешного опыта работы в аналогичной должности в фармацевтическом сегменте либо проектах по управлению рекламными кампаниями фармацевтических компаний;
    Знание digital каналов продвижения бренда и навыки применения digital инструментов;
    Умение работать с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика и др.);
    Понимание принципов SEO и SEM;
    Знание и понимание основ контент-маркетинга и SMM, опыт создания контент-планов и их реализации;
    Навыки работы с рекламными платформами (Google Ads, Facebook Ads и др.);
    Разработка и реализация маркетинговой стратегии бренда/линейки брендов в цифровых каналах;
    Знание и понимание всего рекламного рынка (интернет, ТВ, ООН, радио, пресса и др.), его конъюнктуры, особенностей и специфики;
    Работа с аналитическими инструментами для digital каналов, анализ данных и оценка эффективности digital каналов и инструментов с рекомендации по повышению эффективности кампаний;
    Навыки проектного менеджмента;
    Владение письменным и устным английским выше среднего (уровень, который позволит свободно общаться на английском и защищать рекламную стратегию по продуктам на английском языке).
    Сильные коммуникативные и аналитические способности;
    Творческий подход и умение генерировать креативные идеи для рекламных кампаний и контента;
    Организационные навыки и умение работать в условиях многозадачности, строго соблюдая сроки;
    Стремление к постоянному развитию в области цифрового маркетинга и современной рекламы. Постоянное обновление знаний о новых инструментах и трендах в области рекламы и цифрового маркетинга;
    Способность к самостоятельной работе и способность к кросс-функциональному взаимодействию и работе в команде.
    Условия:

    Работа в стабильной международной компании;
    Трудоустройство в соответствии с ТК РБ;
    Конкурентная заработная плата/ выплата премии по результатам работы;
    Полный социальный пакет, медицинская страховка, страхование от несчастных случаев;
    Профессиональный, амбициозный коллектив;
    Более подробную информацию о компании и условиях работы можно прочитать в описании компании.

    Ссылка — https://rabota.by/vacancy/127331763

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.