Помечено: Вакансии
- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 4 дня, 10 часов назад сделано
PressRelease.by.
-
АвторСообщения
-
13/11/2025 в 12:27 #5274
PressRelease.by
ХранительПредставительство компании Dr.Reddy’s Laboratories Limited (Республика Индия) в Республике Беларусь планирует к созданию вакансию Специалиста по интернет-маркетингу и рекламе (Digital Marketing Specialist)
Обязанности:
Разработка и реализация комплексных рекламных стратегий, включая интернет, ТВ, ООН, радио, пресса и др., для достижения бизнес-целей. Поддержка в разработке стратегии для фокус-брендов в портфеле препаратов Компании.
Проведение исследований рынка и анализа тенденций, поведения пользователей и конкурентов для адаптации стратегий, а также рыночных инноваций и внедрение новых инструментов и практик в цифровых каналах Компании.
Поддержка и развитие лэндинговых страниц по брендам, включая SEO и SEM (оптимизация контента для поисковых систем и управление платными поисковыми кампаниями).
Контент-менеджмент в сотрудничестве с бренд-менеджерами для создания и размещения материалов/кампаний, поддерживающих стратегию бренда и маркетинговую стратегию Компании от подготовки ТС до реализации проекта.
Участие в проекте OCM кампаний по брендам (планирование удаленных коммуникаций с врачами в CRM, формирование плана и контента для рассылки, сбор аналитических данных, отслеживание KPI) совместно с командой маркетинга.
Координация работы контрагентов по рекламному размещению (постановка ТС и контроль исполнения)
Разработка и реализация комплексных рекламных стратегий, включая интернет, ТВ, ООН, радио, пресса и др., для достижения бизнес-целей. Поддержка в разработке стратегии для фокус-брендов в портфеле препаратов Компании.
Управление рекламными кампаниями: планирование, запуск и оптимизация рекламных кампаний в интернете, включая контекстную рекламу, социальные сети, SEO и др. каналы, с учетом комплекса всех рекламных активностей для целевой аудитории.
Проведение мониторинга и анализа эффективности цифровых каналов, включая веб-аналитику и оценку возврата на инвестиции.
Ведение и контроль документооборота и отчетности (формирование и согласования необходимых пакетов документов с контрагентами, ежеквартальная сверка и согласование приложений и счетов по интернет и ТВ-размещению, ежемесячное формирование пакета отчетных документов к актам выполненных работ, контроль статуса согласований медиа материалов, тендерное сопровождение при выборе новых контрагентов по рекламе, предоставление отчетных документов по запросам внутреннего и внешнего аудита, а также финансового департамента головного офиса).
Требования:Высшее образование в области маркетинга/ интернет-маркетинга, PR, информационных технологий, или смежных областях;
Опыт работы в digital агентстве;
Желательно наличие успешного опыта работы в аналогичной должности в фармацевтическом сегменте либо проектах по управлению рекламными кампаниями фармацевтических компаний;
Знание digital каналов продвижения бренда и навыки применения digital инструментов;
Умение работать с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика и др.);
Понимание принципов SEO и SEM;
Знание и понимание основ контент-маркетинга и SMM, опыт создания контент-планов и их реализации;
Навыки работы с рекламными платформами (Google Ads, Facebook Ads и др.);
Разработка и реализация маркетинговой стратегии бренда/линейки брендов в цифровых каналах;
Знание и понимание всего рекламного рынка (интернет, ТВ, ООН, радио, пресса и др.), его конъюнктуры, особенностей и специфики;
Работа с аналитическими инструментами для digital каналов, анализ данных и оценка эффективности digital каналов и инструментов с рекомендации по повышению эффективности кампаний;
Навыки проектного менеджмента;
Владение письменным и устным английским выше среднего (уровень, который позволит свободно общаться на английском и защищать рекламную стратегию по продуктам на английском языке).
Сильные коммуникативные и аналитические способности;
Творческий подход и умение генерировать креативные идеи для рекламных кампаний и контента;
Организационные навыки и умение работать в условиях многозадачности, строго соблюдая сроки;
Стремление к постоянному развитию в области цифрового маркетинга и современной рекламы. Постоянное обновление знаний о новых инструментах и трендах в области рекламы и цифрового маркетинга;
Способность к самостоятельной работе и способность к кросс-функциональному взаимодействию и работе в команде.
Условия:Работа в стабильной международной компании;
Трудоустройство в соответствии с ТК РБ;
Конкурентная заработная плата/ выплата премии по результатам работы;
Полный социальный пакет, медицинская страховка, страхование от несчастных случаев;
Профессиональный, амбициозный коллектив;
Более подробную информацию о компании и условиях работы можно прочитать в описании компании.Ссылка — https://rabota.by/vacancy/127331763
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.